Грузовая шина Michelin 295/80R22.5 X MULTIWAY 3D XZE TL 152/148M позволяет осуществлять безопасные грузоперевозки при любых погодных условиях. Модель отлично подходит для движения по всем типам дорог, обеспечивая при этом небольшую экономию топлива. Шина создавалась с использованием самых передовых технологий, которые позволили существенно повысить эксплуатационные её характеристики.
Шины Michelin X MULTIWAY 3D XZE позволяет экономить за счет уменьшения расхода топлива и затрат на обслуживание подвески, в результате снижение нагрузки на элементы подвески. Помимо этого, модель обладает повышенной долговечностью – километраж для рулевой оси повысился на 15 процентов, а для ведущей – на 30 процентов (в сравнении с другими моделями в данном сегменте шин).
Данная модель оснащена симметричным ненаправленным рисунком протектора. Его дизайн отличается повышенным содержанием кромок сцепления. Они формируются многочисленными блоками, которые составляют шесть продольных ребер – четыре в центральной части и два в плечевых зонах протектора. Такой дизайн обеспечивает шине Michelin X MULTIWAY 3D XDE прекрасные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, повышенную курсовую устойчивость и сниженное сопротивление качению.
Буквенно-числовое сочетание 3D в названии обозначает наличие в протекторном рисунке данной модели трехмерных ламелей. Эти специальные элементы предназначены для формирования дополнительно большого количества сцепных кромок, а также придания блокам, в которых они прорезаны, повышенной жесткости. Благодаря этой конструктивной особенности удалось существенно улучшить сцепные свойства на скользкой от снега и льда дороге.
Сочетаясь с предыдущими ламелями, система TowerPump обеспечивает повышенное тяговое усилие на влажной дорожной поверхности. В результате чего оставшаяся вода в пятне контакта скапливается, а затем отводится сквозь вертикальные цилиндрические каналы, работающие как небольшие насосы. Данные ламели необходимы для более качественного нарезания канавок. Они менее восприимчивы к повреждениям и порезам.
За счет более широкого протектора, специального состава резиновой смеси, сниженной деформации блоков в области контакта с дорожной поверхностью, использованию ламелей «Дельта» на всей глубине протектора с наклоном 7° в направлении движения колеса удалось снизить риск появления неравномерного износа. В результате этого пробег увеличился на 15 процентов.